Компания Вероника является производителем женской гигиенической продукции, сертифицированной как товары медицинского назначения.
Цель компании – производство современных средств гигиены на высокотехнологичном оборудовании в соответствии с новейшими разработками, обеспечение российских покупательниц качественной продукцией по приемлемой цене. Производственные площади компании расположены в Нижнем Новгороде.
На заводе выпускается весь ассортимент современных средств женской гигиены: прокладки на критические дни (с крылышками и без крылышек, целлюлозные и ультратонкие в индивидуальной упаковке); прокладки на каждый день разной формы и толщины.
С 2003-го по 2006-й год ассортимент продукции увеличился с 5-ти до 20-ти наименований.
На начало 2006-го года производство оснащено 5-ю импортными линиями, в т.ч. последнего поколения, гарантирующими высокую производительность и технологическую гибкость:
ХЕ 800 – современная автоматическая линия по выпуску прокладок с крылышками в индивидуальной упаковке, скорость до 700 штук в минуту;
ХЕ 904 – современная автоматическая линия по производству ежедневных прокладок с уникальным нанесением клеевых полосок, скорость до 2000 штук в минуту;
ССЕ – автоматическая линия по выпуску анатомических прокладок, скорость до 500 штук в минуту;
Cardiroly – полуавтоматическая линия по выпуску целлюлозных ежедневных прокладок, скорость до 250 штук в минуту
Bikoma – полуавтоматическая линия по производству классических целлюлозных прокладок, скорость до 250 штук в минуту.
Компания производит продукцию собственной торговой марки Veronika (TM), а также работает по контрактному производству под разными частными марками. Для изготовления продукции используются высококачественные материалы ведущих российских и европейских производителей. Вся продукция ежемесячно тестируется на соответствие микробиологическим нормам в санитарно-эпидемиологических органах. Кроме того, изделия и материалы протестированы иностранными партнёрами и получили у них высокую оценку качества, подтверждение соответствия требованиям европейского уровня.
Инженерно-технический персонал компании прошёл стажировку на европейских предприятиях. Также проводится регулярное обучение всего персонала, вводятся новые методы контроля и аттестации.
Торговый дом компании сотрудничает с дистрибьюторскими центрами на всей территории России (а также СНГ), продукция представлена у крупнейших сетевых операторов страны.
|