Основа успешного развития:
Московский рынок розничной торговли имеет прекрасные перспективы для роста. Сейчас организованной торговлей через магазины охвачены только 12% рынка, тогда как в Европе - 90%. Обслуживая покупателей по европейскому стандарту, Ашан предлагает в своих российских гипермаркетах качественные товары по ценам на 10-20% ниже, чем конкуренты, что и является основой успеха нашего проекта масштабного развития в России.
Предоставляемые возможности:
Открытие торговых центров за линией МКАД обеспечивает приток денежных средств как в виде налогов, зарплат и закупок напрямую у местных предприятий Московской области, которая так нуждается в средствах для развития. Большинство товаров, продаваемых в гипермаркетах, российского производства. Кроме этого, располагаясь на периферии Москвы, Ашан дает жителям Подмосковья и Москвы уникальную возможность приобретения опыта работы по западным технологиям, по обучению перспективным специальностям и предоставляет возможности для карьерного роста.
Глобальная задача:
Обучить российских специалистов в АШАН, чтобы завтра предложить им максимальную ответственность, вплоть до того, чтобы дать им возможность стать акционерами предприятия: такова глобальная задача АШАН.