Популярность косметики в XXI веке достигла своего пика. Эта особенность современной жизни делает невероятно привлекательным рынок потребления косметических продуктов. Привлекательность рынка создает интенсивную конкуренцию, а интенсивность конкуренции рождает своих Остапов Бендеров, которые при минимуме затрат пытаются извлечь максимум прибыли. Придумываются различные «сказочные» составляющие косметических рецептов (от камней с планеты Фаэтон до экстрактов экзотических растений и стволовых клеток), которые, якобы, являются единственной панацеей от всех проблем. Причем все эти «продвинутые» коллекции, не имея достаточно серьезного производства, изготавливаются чуть ли не в подвальных помещениях «кустарным» способом. Из более чем трехсот отечественных косметических брендов собственные производства имеют менее десяти процентов. Все это было бы смешно, если бы не появление обширного слоя потребителей и продавцов, для которых критерием качества и эффективности является наличие той или иной эфемерной экзотической «изюминки» косметической коллекции. Компания «Флоресан» не имеет ничего общего ни с поисками причудливого дизайна, ни со взмахом волшебной палочки сказочной рецептуры, ни с агрессивностью рекламы в средствах массовой информации. Формула успеха компании «Флоресан» заключена в НЕУЧАСТИИ в конкурсе шарлатанов. За все время своего существования с 1998 года выпускаемая продукция соответствовала характеристикам мирового стандарта, имея при этом на него более чем доступную отпускную цену (в среднем 1$). Залогом успешной деятельности и обеспечения любой компании лидирующего статуса являются три составляющие: собственный завод, научная лаборатория и обеспечение контроля качества. Отсутствие любой составляющей не может гарантировать необходимого качества. Почему?
Только собственное производство на 100% исключает использование «облегченных» рецептур, неликвидных составляющих и устаревших технологий. «Флоресан» - предприятие полного цикла самого современного уровня, позволяющее осуществлять на своих производственных линиях любые идеи и научные разработки.
Возросший спрос на продукцию заставил компанию построить второй, более мощный завод полного цикла, поэтому в настоящее время производственный комплекс состоит из двух заводов, один из которых расположен в центре Москвы. На сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции насчитывает около 300 наименований косметических средств разного назначения, представленный в различных косметических линиях, а общий объем выпуска составляет более 20 млн. ед. в год. Главным критерием отбора ассортимента является его выживаемость в перенасыщенном косметическом рынке без помощи агрессивной рекламы на телевидении. Весь ассортимент представляет только высоколиквидную, очищенную от балласта продукцию, прошедшую испытание временем, предпочтениями покупателей и позволяющую окупать занимаемые места на полке в магазине.
Только собственная научная лаборатория обеспечивает постоянную обратную связь с потребителем, позволяя ежемесячно улучшать и совершенствовать разработки выпущенной в продажу продукции. Возглавляет коллектив ученый с мировым именем Светлана Михайловна Кузьмина. Начавшая свою трудовую деятельность почти 30 лет назад на ведущих косметических предприятиях СССР, Светлана Михайловна воспитала целую плеяду учеников, которые возглавляют косметологические лаборатории по всей стране. За годы существования под эгидой «Флоресан» удалось собрать уникальный коллектив косметологов, биологов, химиков. Ведущие специалисты фирмы имеют многолетний опыт в косметической отрасли, как в области технологии, так и разработки рецептур в сочетании с серьезной преподавательской деятельностью в крупнейших Вузах, постоянными деловыми контактами с ведущими специалистами, стажировками и участием в практических семинарах и конференциях. Только постоянное осуществление контроля качества разработок и готовой продукции собственными специалистами экстракласса является необходимым условием эффективности всего производственного цикла. Результатом этого является отсутствие нареканий на продукцию со стороны потребителя за почти десятилетний период продаж на массовом рынке.