Парфюмерия…Трудно найти более индивидуальную и эмоционально окрашенную область прекрасного. Ароматы создают характер и настроение, придают остроту и чувственность нашим переживаниям в разные моменты жизни: в офисе, на отдыхе, в личных отношениях, став необходимым и неотъемлемым дополнением.
Уверены, что каждый покупатель найдет свой аромат в широкой и постоянно обновляемой гамме продукции PARADE of STARS. Концепция линии разработана с учетом модных тенденций в индустрии красоты и образцов высокой парфюмерии, завоевавших мировое признание. Ароматы одеколонов и туалетной воды созданы ведущими производителями парфюмерных композиций Франции. В ассортименте PARADE of STARS представлены все направления ароматов – от свежих зеленых до терпких восточных, что позволяет подобрать себе парфюм на любой случай: для похода в театр, на работу или вечеринку.
Дополните свой имидж понравившимся ароматом – и пусть окружающие чувствуют ваш темперамент и настроение. Ведь обоняние – уникальный феномен, которым наделила нас природа. Это первое чувство, которым начинает пользоваться новорожденный и, несмотря на индивидуальное восприятие запахов каждого из нас, мы продолжаем получать информацию с помощью носа на протяжении всей жизни. Обонятельная память острее и надежнее, чем зрительная и смысловая, она руководит нами в сфере бессознательного. Ощущая ароматы, мы способны унестись мыслями в прошлое и будущее, восхищаться настоящим или забыть обо всем. Проведите эксперимент: вдохните аромат туалетной воды, которую Вы «носили» во время вашего прошлого отпуска, и тут же вас захлестнет волна пережитых эмоций и вспомнятся забытые лица.
Великая Коко Шанель называла парфюмерию «невидимым, но незабываемым модным аксессуаром». А Катрин Денев, по ее собственному признанию, скорее забудет очки или ключ, чем выйдет из дома, не надушившись.
Согласно последним исследованиям, запах, исходящий от человека, является одним из главных факторов отношения к нему окружающих. Именно поэтому парфюм считают неотъемлемым элементом стиля и имиджа современного человека.
|