Компания «Cosmetic-city» была создана в Москве в ноябре 2004 года.
«Cosmetic-Сity» занимается оптовой продажей селективной косметики и парфюмерии из Европы, Израиля, Канады по принципу эксклюзивной дистрибуции. Все бренды, с которыми мы работаем, относятся к категории селектив и люкс. Что касается нашей целевой аудитории, то это женщины и мужчины, следящие за собой и разбирающиеся в мире косметики.
На данный момент в компании «Cosmetic-Сity» на дистрибуции восемь косметических и парфюмерных брендов.
Деятельность компании началась с марки AHAVA, которая до сих пор остается нашей ведущей маркой. Это израильская косметика по уходу за лицом и телом на основе минералов Мертвого моря. Далее присоединился ряд как израильских (Minus-417, Dr.Fischer, Moraz), так и французских марок (Jose Eisenberg, Jean Reno, Fermes de Marie, Comptoir Sud Pacifique), а также парфюмерия из Канады (Hummer).
В 2006 году планируется, что все бренды должны присутствовать во всех крупных парфюмерно-косметических сетях России и Украины. Наша продукция уже представлена в таких сетях и розничных магазинах как «Л`Этуаль», «Дуглас Риволи», «Брокард», «Иль де Ботэ», «Арбор Мунди», «Артиколи», «Парфюмер», Люкс, ЦУМ, ГУМ, «Калинка Стокманн» и многих других в Москве и регионах.
Кроме того, у нас есть еще направление – аптечная розница. Это касается таких брендов как Dr.Fischer (зонтичный бренд, т.е. очень широкий по своему назначению, который представляет очень большой ряд продукции – уход за младенцами, за маленькими детьми, средства, предназаначенные для беременных женщин, средства по уходу за кожей лица и тела) и Moraz (парафармацевтическая продукция). Эти бренды уже представлены во многих аптеках и в сети «Доктор Столетов».
Следующее направление – детская продукция, нам задает марка Dr.Fischer. Мы уже представлены в сетях таких магазинов, как «Sweet Mama» и «Baby Boom». Помимо этого мы планируем участвовать в различных мероприятиях, например, таких как «Детский фестиваль «BabyTime». Время материнства и детства», в государственной программе под патронажем Департамента здравоохранения Правительства города Москвы, в информационных рассылках для роддомов, женских консультаций, перинатальных центров, школ для будущих родителей и детских поликлиник, в благотворительных акциях в родильных домах.
Существует еще часть продукции, которая попадает под дистрибуцию в косметические салоны, СПА-центры, фитнесс-клубы - еще одно направление, которое начинает очень активно развиваться в компании «Cosmetic-Сity». Это касается таких брендов, как AHAVA, Jose Eisenberg, Fermes de Marie.
Цель компании «Cosmetic-Сity» – четкая и грамотная работа. Мы стараемся удовлетворять все пожелания наших покупателей. Наши консультанты, обученные по специальной программе предоставят Вам грамотную консультацию и нужный продукт.
За время нашего существования, благодаря четкой и последовательной работе, мы добились достойных результатов и заняли свою нишу в селективном сегменте косметического рынка.
|