Коллектив единомышленников, сплоченных одной целью, заряженных идеями и способный решать поставленные задачи - есть одна из основных ценностей компании. Администрацией приветствуется и культивируется профессиональный рост, напористость сотрудников, здоровую инициативу, желание больше знать, лучше работать и как следствие больше зарабатывать. Важное место в деятельности компании занимает политика продвижения торговых марок "Концепция Быта" и "Vitalux" . Их достоинство и качество, начиная с полной переработки утилитарного подхода к созданию имиджа и дизайна упаковки, наполнение ее смысловым содержанием как элементом уважения потребителя, влечет саму эстетику продукта. Устойчивый спрос и востребованность продукции позволяют говорить об уважении и предпочтении широкого спектра потребителей. Это очень важно и значимо как для нас, так и для торговых организаций, партнеров, сотрудничающих с нашей компанией. Ценность - это потребители с их желаниями, привязанностями, привычками и даже капризами. В конечном счете они делают свой выбор, формируют отношение к компании, ее продукции и платят свои деньги за то, что хотят иметь.
Но не меньшей ценностью в жизни компании по нашему мнению является и этика ведения бизнеса, отношения не только с партнерами, а и с конкурирующими компаниями. Об этом мало кто говорит, еще меньше об этом пишут на официальных сайтах и уж совсем немногие используют в повседневной практике. Между тем, этот аспект политики и работы фирмы в нашем понимании говорит о многом. Декларируя надежность, честность и взаимовыгодные отношения для своих партнеров, некоторые компании оставляют за рамками переговоров свои методы борьбы с конкурирующими производителями и поставщиками. Применение ими некорректных, нецивилизованных методов этой борьбы, могут помочь вам задуматься о целесообразности партнерства как такового. Для нас отсутствие политики двойных стандартов также важно, как и качество нашей продукции. Не может быть половинчатой порядочности или избирательной честности, не важно маленькая или большая компания, лидер или участник сегмента рынка. Да, конкуренцию ни кто не отменял и она становиться все острее, но только самые сильные, целеустремленные и глубоко порядочные по своей сути компании, готовы к этой борьбе в цивилизованных формах и корректных действиях.
Для нашей компании это принцип и мы его придерживаемся. Для нас деловая репутация и положительный имидж - это большая ценность и весомые активы. На их создание уходят годы, труд многих сотрудников, не малые эмоциональные и нервные силы, значительные финансовые средства. Поэтому этика ведения бизнеса для нас не пустой звук или расхожая фраза.
Одним из приоритетных направлений развития компании является дальнейшее сбалансированное расширение ассортимента поставляемых товаров, повышение качества услуг и сервиса. Формирование интереса потенциальных покупателей к новой продукции компании, выводимой на российский рынок товаров хозяйственно-бытового назначения, есть неустанная забота наших специалистов. Все виды новых товаров, должны отвечать возрастающим требованиям и потребностям покупателей, быть удобными и качественными. Поэтому развитие собственных торговых марок, выпуск продукции сопоставимой по качеству с лучшими европейскими образцами, расширение круга партнеров - цели нашего приоритетного развития. Наша компания открыта для сотрудничества. А наш опыт и потенциал говорит о том, что оно всегда взаимовыгодно. Компания дорожит своей репутацией. Креативные идеи - конкретные задачи- реальные действия.
Вы хотите познакомиться с компанией, у Вас есть вопросы о нашей продукции? Мы Вам поможем, мы Вам ответим.