Здоровые, ухоженные ногти – новый бум 21 века. Это явление закономерно.
Приведя в порядок волосы и тело, ублажив кожу лица различными кремами, мы более пристально посмотрели на свои руки.
Конечно же, и раньше выпускались маникюрные принадлежности, базы под лак, сами декоративные лаки.
Но они несли в себе скорее декоративно-защитные функции, практически никак не связывая свое существование с проблематикой ногтей (слоение, ломкость, недостаточная эластичность ногтевой пластины и т.д.).
Хотя из-за стремительного темпа жизни, плохой экологии, постоянных стрессов, неправильного питания, те или иные проблемы с ногтями возникают практически у большинства женщин Земли.
Крупнейшие косметические фабрики мира выпускают ногтевые средства, ведущие косметические компании включают их в свой ассортимент, лучшие дизайнеры разрабатывают красочную упаковку для заветных бутылочек, всевозможные журналы пестрят статьями, до молекул разбирая ногтевую тему.
А мы, потенциальные потребители, периодически находимся в растерянности.
Что выбрать – громкое имя, привлекательный дизайн, разрекламированную в популярных журналах серию?
Но помогает решить ногтевые проблемы не имя, не упаковка и не PR-компания.
Ведь основные требования, которые мы предъявляем к средствам – это эффективность, простота в применении, доступность в цене.
Программа по уходу и содержанию ногтей "Умная эмаль", разработанная специалистами американской Корпорации "Frenchi Product, Inc." на основании глобальных маркетинговых исследований, состоит из 23 дополняющих друг друга препаратов, направленных на лечение, профилактику и декоративный уход за ногтями.
При разработке рецептур использовались новейшие революционные формулы, не содержащие формальдегида и толуола, и, как результат, были созданы препараты с тонко сбалансированной комбинацией компонентов, на уровне саморегуляции обеспечивающие тщательный и глубокий уход за ногтями, что и отразилось в самом названии программы – "Умная эмаль".
Покупатели воспринимают "Умную эмаль", не только как косметическую, но и как заслуживающую доверия лечебно-восстановительную продукцию, позволяющую ухаживать за ногтями на профессиональном "салонном" уровне в домашних условиях - это и определяет высокий уровень продаж средств на российском рынке.