Продукция с маркой РОКОЛОР традиционно занимает лидирующее положение на рынке России среди отечественных производителей красок для волос, уступая по степени известности и по потреблению (соответственно 43,7% и 20,3%, Gallup Media, 2006) только транснациональным брендам. География продаж охватывает всю территорию России, страны СНГ, Прибалтику и некоторые страны Западной Европы и Ближнего Востока.
В начале 2006 года модернизировано производство, и компания перешла на работу по международным стандартам качества ISO 9001:2000.
Начавшееся в этом же году сотрудничество с крупной немецкой компанией, занимающейся производством косметики для волос, позволило в короткие сроки перевооружить производство и внедрить целый ряд прогрессивных технологий. В комплексе это помогло вывести качество продуктов РОКОЛОР на принципиально новый уровень.
Ассортимент, предлагаемый маркой РОКОЛОР, по-настоящему ударный и состоит из самых популярных продуктов, присутствующих в товарном сегменте средств для окрашивания волос: это осветлители, стойкие краски для волос в двух ценовых группах – «100% цвета» и «Стиль», уникальный по своим качествам оттеночный бальзам «ТОНИКА», краска для бровей и ресниц. Столь строгая линейка позволяет сфокусировать внимание и сосредоточить средства на продвижении отдельных продуктов в нужное время и в нужном месте.