Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и средств для душа
Несколько важных факторов:
- заимствование ингредиентов из средств по уходу за лицом,
- более сложные рецептуры,
- внедрение инноваций,
- потребители начинают понимать, что уход за телом так же важен, как и кожа на лице - потребители стали более осведомленными и готовы тратить деньги на продукты, ориентированные на результат.
Наиболее значительным сдвигом в этой категории стало предложение все более целенаправленного ухода, и эта тенденция нашла свое отражение в более конкретных клеймах/обещаниях об уходе за кожей/телом в новинках.
Отдушки играют все большую и большую роль.
Дополнительные свойства продуктов, кроме функциональности и эффективности, они также должны иметь эмоциональные преимущества - приносить удовольствие, чувство спокойствия и расслабление.