Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику, например), если они куплены в интернете.
«Вернуть товар можно, если он "сам на себя не похож" по сравнению с карточкой товара. При этом покупателю даже не придется ничего доказывать, и "отговориться" разницей передачи цветов на разных мониторах продавец также не сможет»,— рассказали в Роскачестве.
В агентстве подчеркнули, что даже самые подробные фотографии и видео товара не дают такого же представления, как демонстрация товара в офлайн-магазине. Этим объясняются более мягкие правила возврата товаров на онлайн-площадках.
Так, потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары», если они куплены в интернете. К таким товарам относятся белье, косметика, медицинские товары и прочее. На возврат потребителю дается неделя, однако если продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата, то время увеличивается до трех месяцев.