В этой статье будут заинтересованы те, кто нуждается в выборе дисков для
своего авто. Рассмотрим виды дисков, стоимость и то, как правильно их
выбрать.
Начнем с разнообразия видов. Первый вид – штампованные диски. Каким-либо
дизайнерским видом, своеобразным стилем, такие диски не отличаются,
изготавливаются из стали (это указывает на вес), но изготовлены по всем
стандартам качества и вполне пригодны для эксплуатации. Главное
достоинство – цена.
Далее скажем о литых дисках, например диски lada 4x4. Они пользуются наибольшей популярностью в
спросе за свой внешний вид, легкий вес и хорошую теплопроводность, что
позволяет автомобилю выглядеть более эффектно, быстрее разгоняться и
тормозить, а также отводить быстрее тепло от тормозных систем. Также,
точность изготовления таких дисков стоит на порядок выше. Вес в среднем
на двадцать процентов уменьшен.
Ну и напоследок стоить упомянуть кованые диски. Стоить отметить, что
российские и зарубежные кованые диски отличаются и представляют
совершенно разные продукты, так как изготавливают их по различным
технологиям. Производятся они высокотехнологичными заводами, потому что
требуется много затрат по сравнению с теми, которые необходимы на литые
диски и штампованные. В отличие от литья, которое может получить трещины
при чуть более сильном воздействии, эти диски прочные, так как,
например, из 22кг заготовки получится 6,5 килограммовый диск (под
действием пресса). Алюминий, титан (редко) и магний – основные материалы
для ковки, но также используются для литья.
При выборе стоить в первую очередь обращать внимание на качество и
внешний вид: проверьте диск на наличие трещин, сколов, не только с
внешней стороны, но и с внутренней. Самыми лучшими дисками считаются
Японские диски, чуть уступают им Европейские (Borbet, artec, ATS). Из
Российских дисков лучшими являются красноярские. Можно выбрать «Авиа
технологии», «Виком».
Стоимость дисков различна. Наименьшую сумму можно потратить при покупке
российских дисков: от 1,5 тысяч за штамповку и от трёх тысяч за литье.
Европейские диски стоят дороже: штампованные сопоставимы по цене с
российскими дисками, а литье от четырёх тысяч и выше. Кованые диски
покупаются от десяти тысяч рублей (качественные).
Также при выборе дисков учитывается вылет. Если вы не являетесь
специалистом в этой области и не понимаете о чем идет речь, в таком
случае лучше обратиться к производителю авто при выборе дисков, так как
при ошибке можно ухудшить управляемость автомобиля за счет увеличенного
давления на подвеску. Для знающих людей есть формула: ET=a-b/2, где b –
общая.