Само название этого бренда, Erborian – это сокращение от французского выражения Herbes d’Orient, которое можно перевести как «Травы Востока», что наилучшим образом отражает его концепцию.
Идея создания этого уникального бренда пришла в голову двум женщинам: кореянке Ходунг Ли, сотруднице компании L’Oréal, и французскому маркетологу Каталин Бернтте. За помощью они обратились к факультету традиционной медицины Канвонского университета из Южной Кореи.
Совместно они смогли адаптировать классические рецепты для современной косметологической промышленности. Ведь так важно поддерживать и развивать устоявшийся, сложившийся, а главное, приносящий гарантированную прибыль бизнес-проект. Производство новых линий и серий косметики, так же как и франчайзинг магазина одежды довольно прибыльное и полезное дело, как для производителей,так и для потребителей данной продукции.
К примеру, все кремы бренда Erborian имеют восстанавливающий и тонизирующий эффект. С их помощью можно сделать кожу более гладкой, сияющей, наполненной жизненной энергией.
Одни из основных ингредиентов, входящих в состав косметики этой линии – женьшень и юза. Целебные свойства первого известны давно, тогда как японский лимон (юза) – это более редкий для мировой косметологии ингредиент.
Для каждого косметического средства этой линии была разработана уникальная формула. Занимались этой работой корейские лаборатории. Каждый этап четко контролировался, в частности, серией клинических испытаний.
В продаже косметика из "Трав Востока" появится уже совсем скоро.