Вы купили новый аромат, но вам он не приносит радости… Часто мы сами не ощущаем запаха наших духов, тогда ради чего мы их покупаем? Запах – это наше второе «я», которое довольно часто гораздо откровенней чем первое. Как получить от него максимум удовольствия?
Аромат обязательно должен ощущаться, но это совсем не значит, что им нужно злоупотреблять. Это, пожалуй, самая распространенная ошибка – нанести слишком большое парфюма. Среди вашего окружения наверняка есть люди, которые просто не переносят насыщенные запахи. Они, как правило, не объявляют об этом во всеуслышание, но таким человеком запросто может оказаться ваш босс, партнер по переговорам или человек, которому вы симпатизируете.
Правило определения
Не принимайте во внимание избитое клише о том, что блондинкам идут цветочные ароматы, а брюнеткам – сладкие и восточные. Даже самый модный запах, подобранный по этому принципу может оказаться не вашим. Найдите описание составляющих запаха и представьте их себе. Ландыш, роза, иланг-иланг, зеленый чай или вполне мужской мускус – сочетание «вы и любимый запах» - это одна из самых занимательных интриг. Не обращайте внимания на стандарты.
Один единственный
Запах, однажды и навсегда полюбившийся вам, может стать частью вашего стиля и индивидуальности. Каждая линия парфюмерии представляет в продажу разные продукты, если вам нравится сама идея, попробуйте туалетную, парфюмированную воду из новых коллекций – не изменяйте себе, возможно, запах, который вы полюбили – только ваш.
Чего не стоит делать
Во-первых, наносить парфюм сразу после душа или ванны. Смытый липидный слой кожи, расширенные поры и разогретая кожа способны изменить любимый запах до неузнаваемости. Подождите немного, распылите облаком туалетную или парфюмированную воду перед собой и войдите в него. Так запах впитают волосы и одежда, а вы и окружающие будете чувствовать ваш аромат весь день. Во-вторых, жара, влажность и прямые солнечные лучи – худший враг ароматов. Хранить любимые духи лучше всего плотно закрытыми при невысокой температуре.
Мода на винтаж
Всё новое, это, как хорошо известно, плохо забытое старое. Мода на винтаж касается парфюма в первую очередь. Классические «Шанель №5» - это композиция нероли, иланг-иланга, бергамота и лимона, их создал под брендом «Шанель» парфюмер российского императорского дома Генрих Броккар. Он же был автором аромата «Букета императрицы», созданном чуть ранее в 1913 году. Нам этот аромат хорошо известен как любимые духи наших мам под названием «Красная Москва». Их букет: бергамот, нероли, иланг-иланг, роза и жасмин. Шлейф духов распускается запахами ириса и ванили. Согласитесь, знакомый почерк…
Помните о том, что классика добавляет возраста, но никогда не выходит из моды.