Чистая прибыль Unilever в Индонезии в первом полугодии выросла на 30% и составила 1,37 триллиона рупий. Продажи продукции выросли на 23% до 7,6 триллиона рупий. Операционная прибыль выросла на 29% до 1,92 триллиона рупий.
В текущем году Unilever планирует получить в Индонезии прибыль в размере 2,35 триллионов рупий и достигнуть выручки в 14,7 триллионов рупий.
Как отмечают специалисты, в регионе Южной Азии потребительский бум вызвало снижение процентных ставок Центробанка. Однако руководителей беспокоит инфляция, которая в июне достигла 11%. При увеличении цен на топливо, которые главным образом подогревают инфляцию, возрастет стоимость косметики и товаров личной гигиены, что может негативно сказаться на уровне потребления во второй половине года.