Большинство европейцев ничего не знают об истинной опасности UVA-лучей. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Mintel, проанализировав результаты опроса. Как сообщает специалист компании Александра Ричмонд, покупатели не осведомлены, что UVA-лучи проникают глубже в кожу, чем UVВ-лучи, поэтому именно они ответственны за преждевременное старение. Если объяснить женщинам, что использование солнцезащитных средств с фильтром против UVA-лучей может предотвратить образование морщин, то это станет мощным толчком популярности такого рода косметики.
При этом молодые американки в возрасте чуть за 20 уже поняли, что солнцезащитный крем – первейший союзник в продлении молодости. Согласно данным маркетинговой фирмы NPD, две из трех девушек пользуются этим видом косметики с целью предотвращения морщинок.
И все же, как считают специалисты, производители солнцезащитных средств не пользуются в полной мере той возможностью увеличить продажи, которую предоставляют научные факты о необходимости применения средств с UVA-фильтрами.