Секрет к успешному вступлению на китайский рынок будет одной из главных фокальных точек на Международной ярмарке товаров для красоты Cosmoprof Asia в этом году, которая пройдёт в ноябре в выставочном центре Гонконга. Успешное покорение новых рынков будет особым пунктом мероприятия, организаторы которого пообещали, что на выставке будут присутствовать участники из 40 стран мира.
Национальные и групповые павильоны являются частью ключа к успеху Cosmoprof и согласно организаторам в этом году будут представлены 17 таких павильонов. Павильоны позволят посетителям быстрее определить потенциал различных регионов и устанавливать контакты в пределах рынка.
К тому же программа International Buyer Programme, которая дебютировала в прошлом году с презентациями из Индии и Японии продолжиться в этом году, подчёркивая международную атмосферу мероприятия.
Комментируя шанс продемонстрировать потенциал японского рынка, управляющий директор косметической ассоциации импортёров Японии Шинжи Нагашима, сказал: «Мы считаем, что для обоих участников выставки это инновационная и очень значительная возможность проявить себя, а также прекрасная возможность продвинуть новые стороны своего бизнеса».