Эротическую рекламную кампанию аромата Secret Obsession от Calvin Klein с участием Евы Мендес посчитали слишком пикантной для показа на телевидении. В связи с этим её показ был отменён.
В рекламной кампании нового аромата Secret Obsession Ева Мендес предстаёт перед зрителями полностью обнажённой, что, по мнению американских цензоров, является недопустимым для показа на телевидении.
Клип, сделанный под руководством знаменитого фотографа Стивена Мейзела, будет доступен для просмотра только в режиме онлайн, поскольку американские сети вещания не приняли даже подвергнутую ценуре версию рекламы.
Том Мюррей, президент и директор по производственным вопросам компании Calvin Klein прокомментировал ситуацию так: «Такое развитие событий на самом деле не является сюрпризом для американского рынка. Мы в свою очередь считаем, что эта реклама является исключительной и полностью соответствует марке Secret Obsession, и мы в любом случае донесём её до покупателей. Сначала через веб-сайт, а затем путём печатной кампании».
Такие противоречия с рекламной компанией у американских модных домов возникают уже не первый раз. В 80-е годы, изображения с 15-летней Брук Шилдс вызвали гневный протест. Затем в 1995 году торговая марка подверглась критике, поскольку на серии изображений джинсов Calvin Klein были изображены молодые модели в вызывающих позах.
Источник: Реклама на Cosmomir.ru