Выручка компании Unilever во втором квартале выросла на 6,8% до 10,4 млрд. евро. При этом объем продаж упал на 0,5%, а цены увеличились на 7,4%. Чистая прибыль уменьшилась на 19% из-за расходов на реструктуризацию, повышения налоговой нагрузки и сильного евро.
«Мы стремимся быть конкурентоспособными на рынке и гибко реагировать на его требования. На первых этапах это может быть связано с чуть большими издержками, однако потом мы сможем выиграть больше», - комментируют ситуацию в Unilever.
К слову, компания обращает большое внимание на перспективные рынки. Так продажи в Африке и Азии увеличились на 15,1%, в Северной и Южной Америке – на 4,9%, в Европе – на 2,3%.
В первом полугодии выручка Unilever выросла на 5,7%. Руководство Unilever заявляет, что поставленная цель в рост 3-5% по итогам года достижима.