Мужчины любят косметику в техноупаковке классических цветов, считают специалисты.
«Мы знаем, что представители сильного пола, особенно молодежь, любят новинки техники. Им нравятся новые приборы и аппараты, поэтому упаковка должна привлечь молодых людей открыть бутылочку или баночку и посмотреть, что там. По этому пути пошли производителя парфюмерии Calvin Klein Crave», - рассказывает глава отдела компании Design Bridge Ник Веребелый.
По его словам, мужчины, которые ходят по незнакомой магазинной территории, предпочитают избегать нетрадиционного. Поэтому производители упаковки стараются выдерживать ее в традиционных мужских цветах – черном, сером, темно-синем и коричневом. При этом на этикетке может быть немного яркого цвета, который будет своеобразным «галстуком на фоне темного костюма».
«Именно в такой расцветке выпускается большое число мужских ароматов», - уточнил Н.Веребелый.
Кроме того, специалисты подметили, что представители сильного пола, в отличие от женщин, редко берут в руки баночку или бутылочку с косметикой, соответственно, предлагают производителям располагать как можно больше необходимой покупателю информации на передней части этикетки. Выигрышным они считают также яркие растяжки и вобблеры, которые помогут мужчине, не привыкшему долго бродить между прилавками, быстро найти нужный товар.
При этом не стоит забывать, что мужскую косметику и парфюмерию часто приобретают женщины. Так в ходе опроса выяснилось, что 22,7% британцев предпочитают переложить выбор этой группы товаров на кого-то другого, а почти 40% проживающих совместно с женщиной отправляют ее за всеми парфюмерно-косметическими покупками. Этим маркетологи объясняют успех женских торговых марок, переработанных под противоположный пол, например, Nivea For Men.
При этом у большинства серий есть определенные фирменные цвета, поэтому дизайнерам приходится придумывать новые формы и детали, которые могли бы отличить мужскую косметику от женской. По оценкам некоторых специалистов, упаковки косметическив средств для представителей обоих полов становятся все более схожими.
Маркетологи полагают, что лояльность мужчин к различным маркам геля для душа будет строиться по механизму бримтвенных лезвий. Если в продаже есть бренд А и его легко купить, мужчина приобретает именно эту торговую марку. Если в продаже нет бренда А, ему придется купить бренд Б, однако как только в продаже появится А, он снова к нему вернется. Вот почему так важно стать первой покупкой мужчины и не разочаровать его.
Около 90% британцев считают, что косметика делает их более привлекательными, чем автомобиль. Такие данные выяснились в результате опроса, проведенного компанией Boots. При этом товарооборот мужской косметике в Британии в прошлом году составил 781 млн. фунтов стерлингов.
Источник: http://avto-problem.ru