Израильская косметическая компания Yes To расширяет бизнес в Северной Америке. Так владелец популярного органического бренда Yes To Carrots приобрел две компании из Сан-Франциско Equity Partners и Simon Equity Partners за 14 млн. долларов.
«У обеих фирм удивительный опыт стратегической поддержки перспективных органических и натуральных брендов. Мы рады приветствовать их в нашей команде», - резюмировал исполнительный директор Yes To Идо Леффлер.
Самая знаменитая на данный момент серия компании - Yes To Carrots. Она была выведена на рынок в 2006 году и сейчас продается в 17 странах. В США она попала через сеть Walgreens в мае прошлого года. Компания Yes To обещает вкладывать деньги в развитие дистрибьюторской сети США, поддержку новых брендов и серий, таких как Yes To Cucumbers и Yes To Tomatoes. Эти линии должны появиться до конца текущего года.