В первом полугодии продажи продукции Clarins упали на 1,8%. Как сообщают зарубежные СМИ, если я январе-июне прошлого года они составили 494,6 млн. евро, то за аналогичный период нынешнего – 485,8 млн. евро. Причиной таких результатов в компании называют снижение покупательского спроса, а также невыгодные курсы валют. Так без учета валютной корректировки продажи Clarins выросли на 4%.
С учетом сложившейся ситуации руководители компании скорректировали годовой прогноз: увеличение продаж без учета колебаний курса будет находиться у нижней границы диапазона 4-6% по итогам текущего года.
«Основные факторы, которые будут влиять на продажи – это неблагоприятные курсы валют и последствия стратегии группы по развитию и поддержке существующих и новых брендов», - говорит руководство Clarins.