Маркетинговый аналитики специализированного агентства Kline считают верным ходом активную работу компании Estee Lauder в Индии. Так американская компания приобрела часть индийского предприятия Forest Essentials.
Если на данный момент Estee Lauder является мелким игроком индийского рынка красоты (на долю компании приходится менее 1% продаж), то объединение усилий с Forest Essentials может в скором времени благоприятно сказаться на продажах. Так Forest Essentials является лидером индийского рынка spa-услуг, а также разрабатывает косметику на основе знаний Аюрведы – все это согласуется с трендами мирового косметического рынка. В итоге компания может дополнить портфолио Estee Lauder, чтобы та, в свою очередь, укрепилась не только в Индии, но и в мире.
Отметим, что индийский косметически рынок оценивается в 6,3 млрд. долларов, из них около 2% приходится на сегмент престижной косметики, однако, по мнению специалистов, это одно из самых перспективных направлений развития косметического рынка страны – так продажи косметики класса люкс ежегодно растут на 23%.