Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



Честно говоря, к косметике из серии «Спрашивайте в аптеках» я всегда относилась более чем равнодушно. Я лично привыкла косметику спрашивать или в супермаркетах, или в крупных парфюмерно-косметических сетях, а в аптеке появляться исключительно в самом начале холодного времени года – растворимого аспиринчика прикупить. Однако как-то раз выстаивать длиннющую очередь в супермаркете из-за зубной пасты и упаковки гигиенических салфеток не хотелось, а что делать? Решила я заглянуть в соседнюю аптеку… Простите, не аптеку, конечно же, а самый настоящий фармамаркет: открытые витрины, улыбчивые консультанты, шкафчики у входа и всюду, куда не поверни голову, – косметика. Та самая, которую я так ни разу и не встречала в тех сетях, куда заходила регулярно.

Наверняка люди, которые привыкли ухаживать за волосами, пользуясь исключительно советами мастеров, давно уже покупают все средства исключительно в магазинах «Профессиональная косметика». И если видят на полке в супермаркете то же самое средство, но дешевле как минимум в пять раз, только усмехаются. Они абсолютно правы: настоящая косметика из серии «Эксклюзивно в салонах» никогда не появится на прилавках розничных магазинов и не будет стоить копейки. Это аксиома. То же самое касается и косметики, которая продается в аптеке: она обязательно будет обладать комплексом активных веществ, которые заставляют производителей как можно более тщательно расписывать в инструкции все правила ее применения. И следовать им нужно точно так же серьезно, как и инструкциям по применению лекарственных средств, которым можно и болезнь вылечить (одной таблеткой), и с жизнью покончить (всей пачкой сразу). Они не маскируют недостатки, не «закупоривают поры» на лице на 18-20 часов и не ухаживают за нормальной кожей, просто поддерживая ее состояние, - они лечат. Лечат угри, прыщи, сухость, глубокие морщины и «вторые подбородки», лечат венозные «сеточки» и целлюлит. И поверьте: если на аптечном креме от целлюлита написано «С морозящим эффектом» - скорее всего, вы не будете от холода спать всю ночь. Потому что он, действительно, работает!

Именно для аптечной косметики и придумали название «космецевтика». И с каждым днем ее в аптеках появляется все больше и больше. Несколько лет назад «крестовый поход» на аптечные прилавки начала торговая марка «Vichy» от компании «L`Oreal». Именно она по-прежнему продается только в аптеках, причем среди прочих аптечных косметических средств сохраняет стабильное первое место в качестве лидера продаж. А ведь недешевая, обратите внимание… Зато действует! Прочие подобные марки – «LIERAC», «GALENIC», «RоC», «KLORANE», «CAUDALIE», «NUXE», «PHYTO», «URIAGE» - есть в любом более-менее серьезном фармамаркете, стоят на отдельной витрине на самом видном месте. И, надо сказать, приносят аптеке стабильный приличный доход, по крайней мере, сравнимый с теми средствами, которые аптеки регулярно тратят на бесплатную или льготную раздачу лекарств. Кстати, именно это и явилось серьезным толчком для развития рынка космецевтики! Возможно, французские продукты так и лежали бы на аптечных полках в одиночестве, если бы перед аптеками не встал во всей своей остроте финансовый вопрос. Когда законы требуют от аптек обязательной убыточной раздачи лекарств с последующим обещанием, что «государство возместит все расходы» (когда-нибудь), хочешь-не хочешь, придется выкручиваться, чтобы банально не разориться. А кому, скажите, придет в голову написать закон, который будет позволять каждой бабушке требовать в аптеке бесплатный лечебный крем от морщин? То-то и оно. Но вот интересно, есть ли от этой самой космецевтики какая-то особая выгода для человека? Или же это просто трюк для выколачивания из населения денег? Мол, зачем тебе этот обман, проблемы нужно не дешевым кремом замазывать, а хорошим (заметьте, хорошим, а не дорогим!) лечить…

Что же, обмана тут нет. Особенно когда речь идет не об эстетических марках, перечисленных выше, а о лечебных, таких как «LA ROCHE-POSAY», «BIORGA», «IKLEN», «EXFOLIAC», «AVENE», «DUCRAY», «A-DERMA», «BIODERMA». Если вы остановите выбор на аптечной косметике одной из этих марок, лучше не ориентироваться только на свои ощущения, а предварительно поговорить с консультантом; если в аптеке работает дерматолог, обязательно переговорите с ним – скорее всего, он и занимается подбором косметики одного из вышеперечисленных брендов. Поверьте, цена и качество в такой косметике сочетаются самым оптимальным образом, а проверку в своих производственных лабораториях она проходит едва ли не более серьезную, чем сами лекарственные средства. Именно по этой причине даже те факторы, которые в косметике «масс-маркет» могут считаться вредными, если не опасными, в космецевтике становятся исключительно положительными, как и демонстрирует реклама. К примеру, возьмите отбеливающую зубную пасту, о вреде которой кричали, в свое время, все издания. Оказывается, в ней содержатся слишком крупные абразивные частицы, которые пополам с химикатами эмаль не отбеливают, а попросту сдирают с зуба. Однако в аптеке, и только в аптеке, продается отбеливающая зубная паста «Lacalut», которая соответствует обещаниям на своей упаковке, потому что производится для продажи исключительно в фармамаркетах и потому проходит серьезный контроль. А как только ее выпустят «в массы» - подделок будет не избежать.

Однако что мы все о дорогих марках? В последнее время в аптеках появляется масса косметики лечебного и эстетического воздействия производства отечественных фирм или компаний из соседних с нами стран. К примеру, «Авита-К», «Две линии», «Аптечка Агафьи» (ООО «Первое решение»), «Твинс Тэк», ОАО «Аванта», «Народные промыслы», «Medpharma Cosmetics» (немецкая компания с демократичным брендом «Doliva» - единственное исключение из страноведческого ряда), ООО «Домикс», ЗАО «Натусана», ЗАО «Витекс». Конечно, они удерживают цену на свою косметику на приемлемом уровне по разным причинам, и снижение качества к ним явно не относится. Во-первых, вспомните-ка, когда вы в последний раз слышали эти названия в рекламе. Да практически никогда не слышали! Если есть исключения, то они и стоят дороже - «Doliva», например. Остальные не считают необходимым рекламировать себя, потому что сам факт продажи в аптеке служит самой лучшей рекламой, и тратиться на нее дополнительно не хочется. Изначально аптекам и врачам любой человек верит гораздо больше, чем самому интересному рекламному ролику, который ежегодно побеждает на мировых рекламных фестивалях. Если учесть, что аптеку обязательно посетит и богач, и бедняк, – болеют-то все одинаково – то ни один из производителей не волнуется за свой товар независимо от того, сколько он стоит.

К тому же, в аптеках работают не просто консультанты, а фармацевты, которые могут дать профессиональные ответы на самые разные косметологические вопросы и посоветовать к крему, допустим, лечебно-профилактический чаек или витаминки для лучшего цвета кожи. Прибавьте сюда еще и удобный формат «свободного доступа», к которому постепенно переходят и старые аптеки, и новые аптечные сети, и вы получите не просто качественную косметику для любой проблемы, но и экономию своего драгоценного времени!

Александра Стукалова


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру