Компания Inter Parfums, Inc. объявила о том, что во втором квартале этого года чистая выручка компании составила приблизительно 99,1 млн. $, что на 20 % выше, по сравнению с 82,8 млн. $ в 2007 году.
Жан Мадар, председатель и генеральный директор Inter Parfums отметил: «Благодаря европейским торговым операциям продажи достигли 83,9 млн. $, что на 19 % выше, чем в этот же период в прошлом году. Особенно масштабными были продажи бренда Burberry, благодаря выпуску последнего аромата Burberry The Beat и выпущенному в 2003 году аромату Burberry Brit, который до сих пор пользуется популярностью. К тому же выросли продажи бренда Van Cleef & Arpels. Во втором квартале, благодаря американским торговым операциям, продажи выросли на 23 % до 15,2 млн. $ с 12,3 млн. $ в аналогичный период в прошлом году. Это отражает расширение розничной торговли нашей компании, включая первоначальный успех международной дистрибьюции ароматов и продукции личной гигиены от Gap и Banana Republic».
Отметим, что Inter Parfums, Inc. разрабатывает, производит и распространяет престижную парфюмерию и косметику, как эксклюзивный владелец патента на бренды Burberry, Paul Smith, S.T. Dupont, Christian Lacroix, Quiksilver/Roxy и Van Cleef & Arpels. Также компания владеет Lanvin Perfumes и мужской компанией, выпускающей мужскую продукцию по уходу за кожей Nickel S.A..