Британский ретейлер Superdrug заявил в печатной рекламной кампании о том, что цены на его ежедневную лечебную и косметическую продукцию ниже, чем у его коллеги ретейлера и фармацевта Boots. После жалобы Boots на то, что ценовые сравнения были необоснованны, два рекламных сообщения были исследованы агентством британских рекламных стандартов (ASA).
Первая реклама вышла с заголовком «Вы верите в цены Boots?» и выдвинула ценовое сравнение 1 048 ежедневных лечебных и косметических продуктов, 960 из которых были дешевле, 84 по той же самой цене и 4 дороже, чем в Boots. Заголовок второй рекламы гласил: «Вы думаете, продукция Boots дорогая? ...и правильно делаете!». В ней также были представлены ценовые сравнения.
Согласно Superdrug ценовое сравнение было предоставлено независимым агентством Compability, которое ориентировалось по ценам на прилавках, но не имело никакой документации, подтверждающей эти цены.
Boots утверждает, что Superdrug включил в свой ценовой анализ линию пищевых продуктов и батареек, которые не являются лечебными и косметическими продуктами. Согласно Boots, в сравнение продуктов не была включена ни одна первоклассная косметическая линия.
Агентство ASA поддержало жалобы Boots, и теперь рекламные сообщения больше не публикуются. К тому же агентство попросило Superdrug убедиться в том, что ценовые сравнения были точными и справедливыми.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru