Торговая марка Helena Rubinstein, находящаяся во владении L’Oreal, выпустила новую косметическую линию Re-Plasty, которая представляет собой подтягивающий лифтинг для лица и усиливающую сияние кожи линию, разработанную совместно со швейцарской клиникой эстетической медицины Laclinic Montreux, основанной доктором Мишелем Пфулгом, который славится своей мезотерапией и мягкой техникой подтяжки лица.
«Мы являемся первой международной компанией, вдохновлённой мезотерапией, начиная с применения и заканчивая результатом», сказала Элизабет Сандэгер, международный генеральный менеджер Helena Rubinstein. Запуск Re-Plasty является крупнейшим проектом торговой марки на 2008 год.
Линия, состоящая из трёх единиц продукции, разработана для восстановления эластичности кожи благодаря рецептуре, основанной на клиническом растворе Mesolift. Также планируется, что линия будет пополняться новыми продуктами и затем присоединиться к коллекции Prodigy. «Медицинское вдохновение всегда лежало в основе бренда», утверждает Сандэгер. Однако Re-Plasty является первой линией по уходу за кожей, разработанной брендом совместно с клиникой красоты.
Продукция Re-Plasty оценивается от 90 евро за гель для ухода за кожей вокруг глаз до 209 евро за крем. Продукция поступит на международный рынок в сентябре этого года. В рекламной кампании Re-Plasty будет участвовать лицо бренда Helena Rubinstein актриса Деми Мур.
Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru