Американская торгово-промышленная ассоциация PMMI сообщает, что недавно проведённые социологические опросы показывают, что компании по производству продукции личной гигиены ожидают, что в этом году будут расти затраты на упаковочный инвентарь.
В начале года участники опроса в секторе личной гигиены сказали, что они надеялись на то, что средний бюджет на затрату оборудования останется стабильным, но после проведения опроса во второй раз, это число увеличилось на 2 %.
Однако в большинстве других секторов товаров массового потребления, ожидаемые затраты сократились согласно второму опросу, подчёркивая, что бумажный и текстильный сектор, ожидавший понижения затрат на 2 % к концу года, сократил свои затраты на целых 4 %.
Повышение затрат на упаковочное оборудование можно частично объяснить тем фактом, что на всё более и более конкурентном рынке многие компании по производству продукции личной гигиены полагают, что пришло время тратить больше средств на улучшение качества и модернизацию упаковки, чтобы оставаться на шаг впереди от конкурентов.
Источник: Опросы на Cosmomir.ru