Bulldog, британский натуральный мужской бренд по уходу за собой, готов перейти на следующую стадию своего развития с расширением дистрибюции, новыми продуктами и модернизированной упаковкой. В первый год своего бизнеса, товарооборот бренда составил 500 000 фунтов стерлингов и в течение одного-двух лет планирует достичь 1,5 млн. фунтов стерлингов.
Бренд Bulldog, который был запущен в сеть супермаркетов Sainsbury’s в июле прошлого года, также поступил в сеть универмагов Debenhams и Kensington. К концу июля этого года в систему реализации Bulldog будут добавлены такие сети, как Superdrug (апетки), Waitrose (супермаркеты) и Planet Organic (органические супермаркеты).
Также торговая марка Bulldog выпустила серию продуктов по уход за кожей, разработанной для чувствительной кожи. Серия основана на экстрактах кедрового дерева и пачулей.