Модный бренд ta-tas Brand Clothing разработал мыло, которое предоставляет женщинам лёгкий, безопасный способ обследования своей груди на наличие подозрительных шишек. Мыло под названием Boob Lube выпускается в упаковке из трёх кусков мыла или во флаконе в виде жидкого мыла. К каждому средству приложена инструкция, а также ежемесячная таблица контрольных проверок, указанная на этикетке.
Boob Lube, разработанный на основе лаванды и розового дерева, является детищем Джулии Фиске, основателя и дизайнера ta-tas Brand Clothing, полной линии одежды и аксессуаров, созданных для «внесения радости в борьбу» против рака груди. Фиске создала этот продукт после прочтения письма от покупательницы, покупающей футболки ta-tas, поскольку её 15-летняя дочь перенесла операцию по удалению злокачественной опухоли.
«Обнаружение болезни на ранней стадии – это самое важное в борьбе с раком груди, поэтому я разработала Boob Lube в качестве естественного, забавного способа проделывать ежемесячные самообследования», сказала Фиске.
Отметим, что ta-tas Brand Clothing поддерживает организацию исследования рака груди Breast Cancer Research Foundation и событие Revlon Run/Walk for Women, а также жертвует 5 % от каждой продажи на исследования рака груди.