Henkel, немецкая компания, производящая чистящие и моющие средства, косметику и средства личной гигиены, а также клеи, герметики и средства для обработки поверхности, нацелена напривлечение новых клиентов в турецком автомобильном секторе, создав новый процесс конверсионного покрытия TecTalis.
Новая технология предварительной обработки метала, которая предусматривает покрытие металлической структуры автомобиля защитным раствором, не содержит фосфатов, летучей органики, СO2 и эквивалентной эмиссии, и поэтому является экологически чистой и экономичной. Данная технология сокращает расходы примерно на 20 % и сокращает выброс сточных вод на 25 %. Эта технология уже была принята такими автомобильными гигантами, как Ford, General Motors и Volvo.
Клаус Мартен, вице-президент Henkel сказал, что рост цен на сырьё стал мотивацией для компании, чтобы изобрести более экономичное покрытие против коррозии. «Во время роста цен на сырьё и нефть нам особенно необходимо фокусироваться на разработке различных инноваций. Новая технология помогает нам контролировать общие расходы. В наши дни, если бизнес не является инновационным, он умирает», сказал Мартен.
«Мы ожидаем, что новая технология снизит цены в турецком автомобильном секторе примерно на 3 млн. евро», сказал бизнес-директор Henkel Turkey.
Мартен также подчеркнул важность турецкой автомобильной индустрии для бизнес-стратегии компании. «Автомобильная индустрия стремительно перемещается из так называемых родных стран с длинной автомобильной историей, как Франция, Западная Германия и Италия на Восток. Всё больше и больше инвестиций вкладывается в Восточную Европу, Россию, Польшу и Турцию. Именно поэтому Турция представляет для нас особый интерес», сказал Мартен.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomi.ru