Продажи продукции L'Oreal в апреле-июне составили 4,29 млрд. евро, что на 0,4 млрд. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщает зарубежная пресса, прогнозы ведущих аналитиков о том, что L'Oreal сможет реализовать продукции на 4,34 млрд. евро, не оправдались. По результатам второго квартала компания снизила прогноз годового роста своего рынка с 6-8% до чуть более 6%.
Главной причиной не самых высоких темпов укрепления позиций на рынке специалисты называет замедление развития рынка США и Западной Европы, а также инфляцию и продолжающееся усиление евро. Так в западноевропейских странах продажи компании упали на 1,3% ( в первом квартале – рост 1%), в Северной Америке – на 5,8% (в первом квартале – снижение на 7,2%).
Однако руководство компании отмечает, что в их силах улучшить свои позиции: так на вторую половину года намечен релиз ряда новинок, при этом глава компании Жан Поль Агон высказал уверенность, что продажи по итогам года вырастут более чем на 6% по сравнению с 2007 годом.
Особую надежду французский косметический гигант возлагает на страны Восточной Европы. Так в апреле-июне продажи в этом регионе выросли на 26%, в компании особо отмечают увеличение продаж декоративной косметики L'Oreal Paris и красок для волос Garnier в России и Польши.
Другим стратегическим рынком L'Oreal в ближайшее время станет азиатский: так продажи в этой части света увеличились на 8,8%, в основном за счет средств по уходу за кожей L'Oreal в Китае. Впервые за последние годы положительную динамику продемонстрировал японский рынок. В Латинской Америке продажи выросли на 1,3%.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru