BBH New York разработало новую глобальную кампанию для уникальных мочалок Axe. Знаменитый Axe-эффект теперь не просто притягивает женщин, но и вынуждает их помыть мужчину новым девайсом со всех сторон, чтобы сделать его вожделенным.
Центром кампании, по традиции, является спот, в котором парня моют, чистят и полируют многочисленные сексапильные девицы. Действие происходит в странно и интересно обустроенной душевой комнате, больше похожей на переоборудованную автомойку конвеерного типа. Ролик призван передать многофунккциональность не столько мочалки, сколько «помывочного инструмента» (Axe Detailer Shower Tool), а также сохранить атмосферу секса.
Кампания получила развитие в виде отличного btl в Румынии. Там представительство Unillever запустило акцию, о которой многие мужчины не смели и мечтать. Промо-грузовики — это уменьшенная и не столь технологичная мужчиномойка из ролика. Любой представитель целевой аудитории линейки продуктов может принять участие в этой акции и принародно помыться при помощи прекрасных промо-дам в черных бикини.