Французский производитель ингредиентов для косметических продуктов, компания Alban Muller выпустила на мировой натуральный рынок 29 новых активных ингредиентов на основе фруктов.
Ингредиенты пополняют ряды серии Phytami. Они созданы на основе цветочных и фруктовых экстрактов, включая инжир, манго, кислую вишню, можжевельник и морской чертополох. Каждый продукт имеет свой собственный баланс и косметические преимущества, включая высокий уровень витамина С или полифенола.
Богатые антиоксидантами «супер фрукты», входящие в состав серии, хорошо известны за свою пользу для здоровья в пище, а теперь широко используются в антивозрастных продуктах для кожи. В обзоре главных тенденций на 2008 год, исследовательская компания Mintel отметила, что использование пищевых ингредиентов, типа «супер фруктов» в косметике является тенденцией, стремительно набирающей обороты.
Фрукты у покупателей ассоциируются с хорошим здоровьем и поэтому они больше склоняются к использованию в косметике именно фруктов, нежели сомнительных альтернатив. Представитель компании сообщил, что фирменное ноу-хау в косметике очень подходит для нынешней рыночной конъюнктуры.