Известный визажист Джемма Чэмберс выдвинула теорию о том, почему женщины покупают косметику. Эта теория – её собственное мнение, которое она культивировала в течение нескольких лет, работая визажистом в США. Девять лет из своей деятельности она работала с американским брендом Laura Mercier.
«Причина, по которой женщина покупает косметику, есть всегда, но не всегда причиной похода в косметическую лавку является обычная заинтересованность новым продуктом. Зачастую женщины приходят в косметические магазины из-за того, что в их жизни что-то произошло», говорит Чэмберс.
«Причиной может быть что угодно: новая влюблённость, развод, неуверенность в себе или поиск новой работы. Вы, наверное, удивитесь, но чаще всего женщины чувствуют себя уверенней, когда у них великолепный макияж, чем когда они одеты с иголочки».
В её словах есть правда. Когда вы выглядите хорошо, то и чувствуете себя соответствующе, а это залог успеха.
Перед тем, как начать процедуру нанесения макияжа, Джемма обычно спрашивает сидящую перед ней женщину в кресле, какой результат она бы хотела получить. Чэмберс всегда удивляется тому, насколько человек открывается перед ней и оказывается, что за простым нанесением макияжа иногда скрываются психологические или проблемы личного характера.
«Клиентки говорят мне, что хотели бы сменить облик, потому что в их жизни произошли какие-то неудачи или они просто бояться состариться. Для визажиста очень важно не просто услышать, а выслушать то, что говорят клиенты», говорит Чэмберс, которая побывала недавно в Куала-Лумпуре на серии семинаров о новой коллекции декоративной косметики Golddigger от Laura Mercier.
«Визажисты должны быть честными со своими клиентами, обучать их правильному способу нанесения макияжа и фокусироваться на установлении хороших отношений с клиентом, чтобы он возвращался снова и снова».
Чэмбрс говорит, что наибольшим наслаждением и наградой для неё является чувство радости на лице клиентки, когда она смотрит в зеркало после завершения процедуры нанесения макияжа.
Источник: Мнения визажистов на Cosmomir.ru