Основанный в Сан-Франциско косметический феномен Benefit, а именно косметический стенд с продукцией этой торговой марки был помещён на борт парома P&O Ferries, пересекающего пролив Ла-Манш. По словам британского оператора парома, торговая марка практически мгновенно приобрела популярность.
Торговая марка уже перехватила 10 % продаж косметической продукции на борту парома. Ожидается, что после внедрения этим летом на борт парома коммерческих консультантов прибыль в дальнейшем будет увеличиваться.
«Для P&O Ferries очень важно получать огромный опыт общения с клиентами и отражать на кораблях компании тенденции сети магазинов High Street, где распространяется и занимает лидирующие позиции торговая марка Benefit», сказал Нэйл Тованс, глава по закупкам P&O Ferries. «Мы сконструировали отличную гондолу в стиле самообслуживания. Она представляет собой первую гондолу для продажи во время путешествий, обеспечивая нашим пассажирам свободный доступ к диапазону торговой марки Benefit».