Американский производитель и дистрибьютор парфюмерии Parlux Fragrances подписал глобальное лицензионное соглашение о запуске первого аромата идола поп-культуры, Куин Латифы. Дебютный аромат от соблазнительной певицы и актрисы будет выпущен осенью 2009 года в США, а затем поступит на прилавки и в других странах.
Отметим, что благодаря своей усердной работе в музыке, кино и на телевидении, Куин Латифа получила награду Золотой глобус, пять номинаций Грэмми, две награды Гильдии актёров экрана, телевизионный аналог премии Оскар награду Emmy и награду Academy Award. Также в мае этого года она вошла в список самых красивых людей, созданном журналом People.
Согласно другим источникам, Parlux также подписал глобальное лицензионное соглашение с компанией Natori для создания нового шикарного аромата. Линия дебютирует в сентябре 2009 года в США, а международный запуск намечен на более позднее время. «Natori – это образ жизни. Все ароматы – это его естественное, чувственное выражение», прокомментировала Джози Круц Натори, президент и генеральный директор компании Natori.