Компания Boots Retail к середине следующего года планирует увеличить число своих торговых точек в Тайланде со 143 до 160. Это является частью плана Boots Retail стать лучшим и самым крупным розничным продавцом фармацевтической и косметической продукции.
«Мы составили план нашего расширения в Тайланде на последующие 2-3 года и стремительно идём к своей цели. Однако наше расширение будет зависеть от месторасположения наших точек и от того, насколько хорошо функционирует тайская экономика», сказала Йен Хантер, начальник управления Boots Retail.
Также он сказал, что, не смотря на экономические и политические сложности, Boots добьётся в этом году большого успеха в своей деятельности. «Ожидается, что в будущем рынок медицинских препаратов будет расширяться быстрее из-за того, что люди больше подвергают стрессам и воздействию загрязнения окружающей среды и соответственно им приходится больше заботиться о своём здоровье», сказал Хантер.
Вчера Boots повторно запустил свою брендовую программу «Boots Health Club», чтобы призвать потребителей к здоровому образу жизни. Новая программа была создана совместно с лидирующими больницами, фитнес центрами и страховыми компаниями, включая медицинский центр Bangkok Hospital Medical Centre, больницу Samitivej и BNH, и фитнес центр First.
От метим, что около 20 % прибыли Boots получает от медицины и 40 % от медицинских препаратов. Остальная доля прибыли поступает от продажи косметической продукции и продукции по уходу за кожей.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru