Пять американских соперников на предстоящих Олимпийских играх Beijing Olympics будут продвигать Mission Product – первую линию по уходу за кожей, созданную специально для спортсменов. Пловчиха Аманда Бирд, звезда баскетбола Кармело Энтони, игрок в софтбол Джессика Мендоза и триатлонец Хантер Кемпер, которые представляют свои страны на играх, помогли запустить Mission Product в мае этого года. В общей сложности, торговая марка работала с 13-ю звёздами спорта для создания продукции, подходящей для спортсменов.
«Наши инновационные продукты созданы для удовлетворения потребностей спортсменов на и вне игрового поля», сказал Джош Шоу, основатель Mission Product. Серия включает в себя солнцезащитное средство с фактором защиты SPF 30 с антивозрастной технологией, витаминизированный бальзам для губ с фактором защиты SPF 20, крем для растирания, тонизирующий гель для ног и восстанавливающий гель для тела.
Согласно Шоу, торговая марка охватывает не только требования участников Олимпиады. «Вдобавок к высококлассному составу продукции, вся наша продукция выпускается в объёме менее 100 мл, что соответствует норме веса, устанавливаемой в аэропортах. Это делает нашу продукцию идеальной для путешествия спортсменов по всему миру».