Парфюмерно-косметическая сеть «Рив гош», подконтрольная бизнесмену Олегу Бойко, выходит на рынок Москвы и Московской области. Информация о том, что группа компаний «Рив гош» объявила о наборе персонала в регионе, на днях появилась на сайте одного из кадровых агентств. Эту информацию подтвердила Лариса Карабань, генеральный директор «Рив гош». Курировать развитие будет открытое в Москве представительство компании (офис и склад). В ближайшее время «Рив гош» откроет по одному магазину в Мытищах и Электростали. Инвестиции в оба магазина составили 2 млн евро. До 2009 г. сеть может быть увеличена до 200 точек, говорит Карабань. Сейчас сеть объединяет 85 магазинов, из них 40 — в Санкт-Петербурге.
По данным маркетингового агентства «Старая крепость», объем розничного рынка косметики и парфюмерии в 2007 г. составил $8,6 млрд, по сравнению с 2006 г. рынок вырос на 10,4%. В специализированных сетях продается примерно 30% парфюмерно-косметических товаров. На конец 2007 г. лидерами по количеству магазинов в России являлась «Л'Этуаль» — 450 точек.
Средств для развития у компании хватит, говорят участники рынка. В конце прошлого года инвестхолдинг Finstar, управляющий активами Олега Бойко, приобрел акции «Рив гош». Источник, близкий к «Рив гош», тогда утверждал, что речь идет о 75%. Бойко обещал вложить в ее развитие 150 млн евро, а также помочь персоналом, развивавшим сеть игровых клубов «Вулкан». Карабань уточнила, что сеть будет использовать помещения игорных клубов.