Компания Clarins сообщила, что после того, как её планируемое исключение акций из биржевого списка будет завершено, она собирается исполнить в действие план пересмотра своего портфолио, не смотря на отрицательное изменение уровня цен на бирже.
Кристиан Куртинс-Кларинс, генеральный директор компании, говорит, что более раннее заявление о том, что компания в первую очередь нацелиться на свои лидирующие бренды Thierry Mugler, Azzaro и Clarins привело к значительному повышению курса ценных бумаг от инвесторов, которые оказывали влияние на компанию вплоть до конца июня.
«Именно по этому причине мы должный инвестировать свой капитал на долгосрочный период, чтобы открыть свой собственный бутик, а парижской фондовой бирже это не нравится, что в свою очередь пока что удерживает нас от вложений», сообщил Куртинс-Кларинс в интервью для французской газеты Le Figaro.
Также Куртинс-Кларинс отметил, что компания намеревается инвестировать и расширять свои предложения декоративной косметики, подчёркивая такие брендовые имена, как myBlend и Kibio, а также делать акцент на потенциал парфюмерной торговой марки Porsche и Сваровски.
В начале года компания выпустила постановление о том, что необходимость инвестирования для поддержки роста этих брендов принесёт доход в пределах 4-6 % в течение будущего финансового года.
Аналогично, Куртинс-Кларинс отметил, что вложение денег в развитие торговых марок также приведёт к снижению прибыли в краткосрочном периоде, что является причиной, которая возможно привела бы к инвестиционной биржевой сделке с негативной коннотацией.
Отметим, что Clarins по-прежнему остаётся одной из лидирующих в мире независимых косметических компаний и в последние годы была основным источником биржевых сделок.
Источни: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru