В Сарагосе, северная Испания, открылась международная выставка Экспо 2008. Двери мировой выставки останутся открытыми до 14 сентября этого года. Официальным спонсором этой выставки, главным кредо которой является проблема нехватки воды на планете, является компания Henkel. Она активно продвигает понимание ответственности за воду.
Wipp Express, торговая марка стиральных средств Henkel в Испании, будет официальным порошком события, и будет использоваться для стирки одежды работников выставки в течение всех трёх месяцев. Участие Henkel в Экспо 2008 служит, чтобы подчеркнуть ответственность компании, которую она чувствует за сокращение потребления воды и предотвращение загрязнения сточных вод.
За последние десять лет компания преуспела в том, что на 48 % сократила потребление воды на одну тонну произведённой продукции. Но компания осталась недовольна этим результатом и поставила себе цель в течение последующих пяти лет сократить потребление воды ещё на 5 %.
Под девизом «Качество и Ответственность», компания Henkel запустила в начале года всеобъемлющий проект. Как следствие, все порошки и бытовые чистящие средства от Henkel соответствовали требованиям о комбинировании безупречного качества продукции с ответственностью за людей и окружающую среду. «Фокусируясь на абсолютном превосходстве наших брендом в комбинации с экологической совместимостью, мы видим огромный потенциал для разработки новых инновационных продуктов», сообщил Кристиан Андре-Вейнберг, корпоративный старший вице-президент компании Henkel. «Концепт Henkel влечёт за собой оптимизацию всех наших торговых марок и технологий в трёх фазах: относительно сырья, производства и использования продукции».