На прошлой неделе в Швеции, Элизабет Арден торжественно представила новый мужской аромат от парфюмерного дома Gant, названный Gant Silver. Запуск этого аромата соответствует началу новой модной эры для торговой марки Gant после назначения Скота Брайана Ренни креативным директором компании. Он модернизировал все имена и содержание коллекций Gant.
Нина Ланд, директор по маркетингу, компании Элизабет Арден, начала официальную часть события с представление краткого обзора торговой марки Gant. «Gant – это торговая марка, которая была создана в 1949 году на восточном побережье Америки, но уже на протяжении почти 30 лет принадлежит Швеции. Переименование модной серии Gant Collection (ранее известной как Elliot Gant) послужило источником вдохновения для создания Gant Silver».
Аромат Gant Silver был создан парфюмером Ричардом Херпином (Richard Herpin) из Firmenich. Начальными нотками аромата являются цитрусовые аккорды бергамота, лайма и базилика. В сердце аромата ощущаются нотки лаванды, кардмаона, тимьяна и нероли. Шлейфовые нотки представляют собой смесь кашемирового дерева, пачулей, бобов Тонка и амбры.
Флакон аромата, созданный дизайнером Джиной Рокоз (Gina Rokose), представляет собой гладкую, стеклянную бутылку, цвета полуночной синевы. Выпускаться аромат будет в виде спрея объёмом 40 и 85 мл в концентрации Eau de Toilette по цене 39 и 48 евро соответственно. Также в серию будет входить антиперспирант объёмом 75 мл.
Источник: Мир ароматов на Cosmomir.ru