Исследовательская компания Euromonitor International опубликовала отчёт о 25 мировых потребительских тенденциях на 2008 год, которые согласно прогнозам будут влиять на потребителей вплоть до 2012 года.
Согласно новой глобальной стратегической инструкции компании Euromonitor International, 25 глобальных потребительских тенденций на 2008 год, текущее состояние мировой экономики вызывает развитие потребительского концепта, названного «Мой принцип экономии». Обеспокоенные множеством неточностей, потребители в 2008 году переполнены чувством уныния и тревоги. Для борьбы с этим чувством, потребители фокусируются на путях обеспечения своей финансовой стабильности во времена экономической нестабильности.
В отчёте было отмечено, что в первую очередь потребители оценивают по степени важности свои дома. Пища и одежда также являются важными аспектами повседневной жизни, но в обоих случаях есть возможность сократить свои расходы в этих направлениях.
«Для экономии средств, возможно, что потребители сократят свои расходы в покупке еды, напитков и продукции личной гигиены, а также отсрочат покупку одежды и товаров длительного пользования», сказала Джина Вестбрук, руководитель научно-исследовательского отдела компании Euromonitor International.