Специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF был разработан дизайн упаковки и логотип для серии косметических средств под маркой NaturAge. Заказчиком выступила Аптечная сеть «36,6» — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья.
NaturAge – одна из собственных торговых марок сети «36,6». Линия средств NaturAge - это косметика для ухода за зрелой кожей лица. В состав средств линии входят более 20 природных ингредиентов, в том числе ценные экстракты малахита и гематита. В сочетании с другими активными природными веществами: экстрактом лакричника, морских водорослей, граната, фосфолипидами сои, протеинами сладкого миндаля – линия представляет полную антивозрастную систему ухода за кожей.
Под маркой NaturAge выпускаются средства по очищению кожи, маски, сыворотки, кремы, в том числе, содержащие солнцезащитный фактор. На сегодняшний день ассортимент марки насчитывает более 10 позиций.
Осенью 2005 года аптечная сеть «36,6» начала выпуск продукции под собственной торговой маркой «36,6». Это стало логическим продолжением уникального проекта “Эксклюзивные торговые марки в 36,6″, а также первым опытом в России среди аптечных сетей.