Индийская компания Modi Revlon вошла на рынок профессиональной косметики по уходу за волосами c запуском 23 июня линии Revlon Professional, предназначенной для салонов красоты. «После установления наших позиций в секторе розничной торговли, мы планируем внедриться в другой целевой сектор, который представляет салоны красоты и косметологические кабинеты. К следующему году мы планируем запустить свою продукцию в 3 000 салонах. Рынок профессиональных средств по уходу за волосами оценивается в 81,8 млн. $», сообщает Дипак Бандари, директор по маркетингу компании Modi Revlon.
Главный менеджер компании Modi Revlon, Раман Дип Пури добавил: «Мы запустим нашу продукцию в крупнейшие 35 городов страны». Также стоит отметить, что Modi Revlon владеет более 2 500 магазинов в Индии.