По данным независимого источника было подтверждено сообщение о заключении партнёрского соглашения между BricelineCosmetics и Master Brands. Согласно соглашению торговая марка Master Brands, которая сфокусирована на дистрибьюции брендов класса люкс, займётся распространением мужского косметического бренда Skintech by Gilbrice в избранных парфюмерных магазинах,spa и салонах красоты в Германии и Австрии.
Идея создания этой торговой марки для мужчин пришла в голову двум братьям Спилборгам: Фабрису, основателю бренда Gilbrice, и Жилье, который является биохимиком. Основной задачей братьев было создать линию, которая предлагала бы мужчинам набор продуктов, обеспечивающих качественный, специализированный уход за кожей. Помимо этого, они стремились разработать современную, элегантную и функциональную упаковку для продукции.
Линия включает в себя 10 продуктов по уходу за лицом и телом. Также существует линия Skintech prolabo by Gilbrice, состоящая из 22 продуктов, предназначенных специально для использования в косметологических кабинетах.