Компания Shiseido разработала трёхлетний план по увеличению чистой прибыли, согласно которому чистая выручка компании должна превысить цифру в 100 млрд. $. Согласно компании, основными целями этого плана являются: 1) «улучшить качество своей продукции за границей»; 2) «направить своё производство в траекторию увеличения прибыли»; 3) «сделать прыжок далеко вперёд».
Для достижения поставленных целей компании Shiseido придётся преодолеть ряд препятствий: «поднять потенциал роста на мировом рынке и увеличить темп роста на мировом косметическом рынке» и «преобразоваться в управленческую структуру, способную к непрерывному производству, чтобы соответствовать уровню конкурентов».
Также, в дополнение к цели предыдущего трёхлетнего плана, а именно «сбалансированию увеличения потенциала роста и доходов», Shiseido будет стремиться реализовать следующие цели: 1) «создать торговую марку, которая понравится всему миру»; 2) установить бесспорное присутствие в Азии; 3) укрепить организацию для увеличения значимости Shiseido Group. Компания будет достигать этих целей при помощи основных опорных точек, таких как «глобализация», «безупречность и концентрация» и «использования внешних источников и знаний».