Французская торговая марка Givenchy решила «сыграть» на любви покупателей к техническим новинкам, выпустив свой новый мужской аромат Play! в оригинальной современной упаковке. Стеклянный прямоугольный флакон аромата по внешнему виду напоминает MP3 плеер, а на крышечке расположена резиновая кнопка «Пуск». Дизайн флакона был разработан Сержом Мансо (Serge Mansau).
Торговая марка поставила парфюмерам задачу создать аромат на основе одной парфюмерной нотки и затем разработать два варианта его реализации, объяснил Алан Лоренцо, генеральный директор Parfums Givenchy. В результате получилось две концентрации аромата Eau de Toilette и Intense Eau de Toilette, основанных на одной общей ноте амирисового дерева. Оба аромата были разработаны парфюмреами Лукасом Сьюзаком (Lucas Sieuzac) и Эмили Копперманном (Emilie Coppermann) из Symrise под руководством парфюмера Givenchy Франсуа Донше (Françoise Donche).
Цена линии в концентрации Eau de Toilette варьируется от 49,60 евро за 50 мл до 70 евро за 100 мл, а Intense Eau de Toilette стоит 75 евро за 100 мл. Первоначально аромат будет запущен во Франции, Великобритании, России, Бельгии, Кувейте и Испании в сентябре, а в остальным странах мирах запуск намечен на следующий год.