Saatchi & Saatchi New York сравнило перхоть со знаками препинания — такими как точки, которые могут изменить смысл историй.
Агентство нашло общее между частицами перхоти и точками, и те и другие могут негативно сказаться на красивых историях.
Серия из трех роликов, которые разработаны специально для германского рынка, построена на копирайтинге — зрителю предлагается сравнить истории «с перхотью» и «без».
1)У меня было собеседование с директором по кастингу.
Мне показалось, оно было довольно удачным, и я попросил тройную зарплату.
Я отдал это в их руки — сделать меня богатым.
Мой телефон никогда в жизни так часто не звонил.
Я думаю, что буду жить в сердцах и умах миллионов фанатов по всему миру.
2)Я был на собеседовании.
Мне показалось, оно было довольно удачным.
Я ушел.
Мой телефон так и не зазвонил.
Я думаю, что переживу это.
1) Вчера я пошла на концерт с друзьями.
Вышибала не впустил меня, пока я не дала ему свой номер телефона.
И я оставила ему номер пиццерии.
Если бы мне давали 5 центов каждый раз, как это происходит, я была бы еще богаче, чем сейчас.
2) Вчера я пошла на концерт.
Вышибала не впустил меня.
И я ушла.
Если бы мне давали пять центов каждый раз, как это происходит.
1) Недавно я познакомился с девушкой из Бразилии.
Она неплохо выглядела для модели нижнего белья.
Я пригласил ее на ужин, но она сразу пригласила меня зайти в гости.
Она сказала, что никто никогда не заставлял ее чувствовать себя такой особенной.
Типичный понедельник.
2) Недавно я познакомился с девушкой.
Она неплохо выглядела.
Я пригласил ее на ужин, но она сказала «нет».