Предварительные данные о продаже товаров в системе travel-retail (продажа во время путешествий) за прошлый год показывают, что косметическая продукция вновь обогнала по производственным показателям другие виды продукции в этой системе. Так, в 2007 году она составляла 13,8 %, а в этом 15,6 %, что показывает рост продаж продукции по сравнению в 2007 годом с 8,56 млрд. до 9,89 млрд. $.
Данные, предоставленные шведским аналитиком системы travel-retail компанией Generation, показывают, что в 2007 году общий рынок системы travel-retail оценивался в 33 млрд. $, по сравнению 29 млрд. $ в 2006 году, а также, что доля косметики и парфюмерии составляет на данный момент 30 %. Единственной категорией, которая развивается быстрее, чем косметика является категория предметов роскоши, которая включает в себя одежду, аксессуары, бижутерию и часы. Доля продаж продукции этой категории составляет 12,02 млрд. $ в год (+ 16 %).